Адвокат, г. Санкт-Петербург
Когда задаю вопрос юристам и адвокатам о том, какие каналы используют для привлечения клиентов, слышу лишь «по рекомендациям», т. е. по так называемому сарафанному радио.
И я соглашусь, что лучше сарафанного радио еще никто не придумал. Ведь Вас рекомендуют, и доверители приходят уже «горячими», остается только оказать юридические услуги.
Только минус такого канала в том, что рекомендации сложно контролировать…
Тем более, услуги юриста, адвоката не являются услугами быстрого спроса (исключение, думаю, составляет уголовное право, когда существует реальная угроза и срочно нужен адвокат).
Поэтому, ждать, пока к Вам обратятся можно очень и очень долго.
Как маркетолог, вижу 2 варианта увеличения потока обращений потенциальных клиентов:
1. расширять сеть рекомендателей (к примеру, развивать партнерскую сеть);
2. давать рекламу в Яндекс именно в тот момент, когда потенциальный клиент находится на стадии выбора юриста, адвоката или юридической компании для решения своей проблемы.
Яндекс.Директ — это рекламная система, которая дает возможность разместить объявления о своих услугах не только в поисковой системе Яндекс, но и на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Понятие «реклама» довольно обширное. Поэтому, рекламировать можно и полезную статью, в которой Вы рассказываете, как действовать, если, к примеру, докучают коллекторы.
Прямой рекламы услуг адвоката нет, при этом, читатель статьи, размещенной на Вашем сайте, имеет все шансы стать клиентом.
Четкая проработка целевых запросов под Вашу тематику для рекламы юридических услуг, понятно сформированный бюджет, постоянная оптимизация рекламы — все эти действия позволяют получать клиентов по минимальной цене!
ВАЖНО! Я не продаю лиды и приходы в офис. Я запускаю рекламу именно на Ваш сайт! Все заявки на консультацию приходят только Вам и больше никому!