Top.Mail.Ru
KondMar

PR I Продвижение I Публикация Ваших статей, комментариев, интервью в СМИ

|

Запустите мощный «СМИ-сарафан», чтобы о Вас узнали миллионы потенциальных клиентов!

Публикация в СМИ: примеры не NDA

Юрист рассказала, когда жильцы могут потребовать от УК перерасчет за ЖКУ
Как избавиться от субсидиарной ответственности, если привлекли
Платформа для рывка: как помочь распространению искусственного интеллекта
«Продал квартиру, машину переписал на друга»: выяснилось, как должники уклоняются от уплаты алиментов
Деньги на ветер: как компании снизить размер штрафа, наложенного госорганами
Леонид Слуцкий, председатель ЛДПР: Сила России в регионах
КАК ЗАСТАВИТЬ ДОЛЖНИКА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? ЭКСПЕРТ ОБЪЯСНИЛ СТРАТЕГИЮ
Юрист раскрыл, можно ли вернуть деньги за бесполезные курсы и засудить инфоцыган
ЧТО ЗНАЧИТ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ОБВЯЗКА» ИНФОБИЗНЕСА?
Как главбуху и директору не попасть на субсидиарную ответственность?
Юрист объяснил, реально ли засудить блогера за «бесполезные» онлайн-курсы
Обжалование решения ФАС: пошаговая инструкция
В РФ предложили разрешить торговать на маркетплейсках товарами чужого производства

Зачем Вам публикация материалов в ТОП СМИ России

Размещение статьи в СМИ, выступление на ТВ или на радио в качестве эксперта — это, прежде всего, работа на узнаваемость, повышение известности и авторитет.
Следовательно, чем чаще Вас видят, читают, слушают, тем больше Вас запоминают и уже на подсознательном уровне ассоциируют с конкретной сферой деятельности.

Однако перед тем, как задаться целью получить публикации в СМИ, необходимо спросить себя: «А есть ли у этого издания, ТВ-канала, радио моя целевая аудитория?».

К примеру, журнал «Maria Сlaire» вряд ли подойдет для юриста по корпоративному праву, а вот для юриста по гражданским делам – вполне возможно, если поднять волнующие читателей тему.

Статья, комментарий, интервью юриста (адвоката) – это возможность не просто рассказать о себе, но и показать потенциальным клиентам, как можно решить его проблему.

Ведь СМИ работает не только на возникновение интереса к Вашей персоне, но и на формирование доверия целевой аудитории. С большей вероятностью люди обратятся к тому юристу, которого читали в СМИ, видели на ТВ и слышали по радио, стоя, к примеру, в пробке.
Публикация материалов в СМИ юристам и адвокатам
Размещайте авторские материалы (статьи, интервью, кейсы из практики) в тех СМИ, где есть Ваша целевая аудитория (потенциальные клиенты).
Отмечу, что статья на pravo.ru – это пиар среди коллег. Следовательно, количество просмотров среди целевой аудитории будет минимальным. Даже при распространении материала в социальных сетях (репост ссылки), есть вероятность того, что после прочтения, подписчики углубятся в прочтение рекомендуемых статей конкурентов.

Поэтому, при публикации на подобных профессиональных ресурсах, рекомендую все статьи размещать у себя на сайте со ссылкой на первоисточник, чтобы читатель, попадая на Ваш сайт, имел возможность ознакомиться также с другими полезными материалами.
Рекомендую обратить внимание на следующие СМИ
Известия
Forbes
Ведомости
Коммерсантъ
Аргументы и факты
Rbc.ru
Gazeta.ru
Контур
Клерк и др.

СМИ, ТВ и радио подбираем индивидуально под Ваш запрос.
Как можно заказать публикацию в СМИ
Я всегда за то, чтобы все этапы сотрудничества были максимально понятными и прозрачными. Поэтому, распишу по пунктам.
1
Заполнение формы заявки
2
Обсуждение условий
3
Заполнение Анкеты эксперта
4
Согласование нескольких тем с Вами
5
Утверждение тем со СМИ
6
Написание материала
если Вам некогда писать, поможем
7
Размещение материала в СМИ
8
Вы получаете ссылку на публикацию в СМИ
Вероятный бонус
Если тема горячая, то есть вероятность перепечатки Вашего материала другими СМИ, т.е. оплатив за одну статью в одном СМИ, можете получить упоминание в 3-5 СМИ бесплатно!
Еще один важный момент
Не стоит ожидать быстрого эффекта (клиентов) от СМИ.
Разместить материал на бизнес-ресурсе, засветиться на ТВ – это означает продемонстрировать Вашу экспертность, повысить авторитет, а не продать услуги.

Очевидным плюсом размещения в СМИ, ТВ, радио является то, что Ваша целевая аудитория не только знакомится с Вами, как с экспертом, но и обеспечивает виральный охват (т.е. делится Вашей статьей на своих площадках).

К примеру, интересную статью СМИ перепечатывают друг у друга, а читатели активно репостят в своих соцсетях.
Следовательно, количество читателей Вашего материала, увеличивается в разы!
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Мне доверяют
Крупные и средние юридические компании, частнопрактикующие юристы и адвокаты
Юридическая компания Бахаров и партнеры
Максим Астапов - адвокат по недвижимости в Москве
Медика Пруф - медицинские юристы, обучение юристов и адвокатов
Максим Голубов - юрист в Ростове-на-Дону для граждан и бизнеса
Адвокатское бюро Герман и партнеры
Адвокат Елена Грищенко
Юридическая фирма Блисс
Адвокат Елена Прозорова
Corporate Business Consulting
Юрист по строительству и недвижимости на Селигере
Юридическое агентство Абсолют
Юрист Вячеслав Егоров
Финансовая компания Мустанг Финанс
Дмитрий Усков, юрист по банкротству физических лиц
ТБ Европейская аукционы Украины
Дмитрий Копылов, адвокат по уголовным делам
Адвокатское объединение Тандем консалтинг
Алексей Ленихин, адвокат по уголовным и гражданским делам
Частная практика ВЕРНО
Вадим Артемьев, юрист по банкротству и защите от субсидиарной ответственности
Детективно-правовой центр «Реальный Результат»
Александр Васильев, адвокат, юридический советник
Яськов Александр Вадимович - адвокат в Москве и МО, юридические услуги
Данил Задорин, адвокат по уголовным делам
Urbah Group - юридическая компания по защите интеллектуальной собственности
Евгений Карпунин, юрист по семейным и наследственным делам, ЗПП, автоспоры
Юридическая компания ЮЭНКОМ, юридические услуги для граждан от опытных юристов
Алёна Барсова, медицинский юрист, юрист на стороне врачей
Мария Паулюс, семейный юрист и медиатор
Черняева Юлия, адвокат по уголовным и гражданским делам
Тулинова Юлия, юрист для онлайн бизнеса с 20-летним стажем
Хурчакова Наталья Александровна, известный российский адвокат и медиатор
Сергеева Анастасия, юрист в Туле
Анна Басова, юрист, к.ю.н.
Ольга Юрьевна Петрова, юридические услуги для граждан и бизнеса в России
Наталья Алешкова, юрист, эксперт, автор
Комахина Екатерина Алексеевна, адвокат по наследственным спорам и делам, связанным с недвижимостью в Москве и Московской области
Екатерина Алексеева, Юрист по гражданским, семейным делам, спорам по ДТП. Списание долгов
Юрист, член Ассоциации юристов России Константин Дацкевич
Налоговый адвокат бизнеса Ирина Бордюг
Елена Гордеева - юрист по семейным спорам и спорам с недвижимостью
Бухгалтерское агентство Марии Евдокимовой
Рекомендации
Что говорят о моей работе юристы и адвокаты
Кейсы и статьи
Результаты продвижения клиентов и другие полезные материалы
    Мои блоги в соцсетях
    Полезная информация о продвижении юристов и адвокатов
    Юридический маркетинг в деталях с Ольгой Кондаковой
    Юридический маркетинг: продвижение юристов и адвокатов
    С 2017 года привлекаю клиентов юристам и адвокатам
    Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
    в кратчайшие сроки.
    Made on
    Tilda