Top.Mail.Ru
KondMar


Публикация в СМИ

Размещение статьи в СМИ, выступление на ТВ или на радио в качестве эксперта – это, прежде всего, работа на узнаваемость, повышение известности и авторитет.


Следовательно, чем чаще Вас видят, читают, слушают, тем больше Вас запоминают и уже на подсознательном уровне ассоциируют с конкретной сферой деятельности.


Однако перед тем, как задаться целью получить публикации в СМИ, необходимо спросить себя: «А есть ли у этого издания, ТВ-канала, радио моя целевая аудитория?».


К примеру, журнал «Лиза» вряд ли подойдет для юриста по корпоративному праву, а вот для юриста по семейному праву – вполне возможно, если рассмотреть вопрос алиментов или материнского капитала.


Статья, комментарий, интервью – это возможность не просто рассказать о себе, но и показать потенциальным клиентам, как можно решить его проблему.



Ведь СМИ работает не только на возникновение интереса к Вашей персоне, но и на формирование доверия целевой аудитории. С большей вероятностью люди обратятся к тому специалисту, которого читали в СМИ, видели на ТВ и слышали по радио, стоя в пробке.

Подробнее

Где публиковаться?

Как я уже выше упоминала, размещайте авторские материалы (статьи, интервью, кейсы из практики) в тех СМИ, где есть Ваша целевая аудитория (потенциальные клиенты).


Отмечу, что, к примеру, статья юриста на pravo.ru – это пиар среди коллег. Следовательно, количество просмотров среди целевой аудитории будет минимальным. Даже при распространении материала в социальных сетях (репост ссылки), есть вероятность того, что после прочтения, подписчики углубятся в прочтение рекомендуемых статей конкурентов, размещенных на Право.ру.


Поэтому, при публикации на подобных профессиональных ресурсах, рекомендую все статьи размещать у себя на сайте со ссылкой на первоисточник, чтобы читатель, попадая на Ваш сайт, имел возможность ознакомиться также с другими полезными материалами.



Рекомендую обратить внимание на следующие бизнес-СМИ*:

  • Контур;
  • Гарант;
  • Клерк;
  • Форбс;
  • Банковское обозрение;
  • Регнум;
  • Федеральное агентство новостей;
  • Деловой Мир;
  • Аргументы и Факты;
  • Новая газета;
  • Финансовая газета;
  • Сравни.ру;
  • Ведомости.

*Перечень не ограничивается указанными изданиями.


СМИ, ТВ и радио я подбираю индивидуально под Ваш запрос.

Запросить прайс на СМИ, ТВ, радио

Как опубликоваться в СМИ эксперту?

Я всегда выступаю за то, чтобы все этапы сотрудничества были максимально понятными и прозрачными.


Поэтому, распишу по пунктам.


1. Консультация в WhatsApp или Telegram


2. Заполнение Анкеты.


3. Представление Вас журналистам.


4. Предлагаете свой материал или пишите в ответ на запросы от СМИ на статьи, комментарии, интервью, выступления на ТВ.


Конечным этапом сотрудничества является размещение оговоренного материала в СМИ.


В обязательном порядке я присылаю Вам ссылку на публикацию.


Еще один важный момент – не стоит ожидать быстрого эффекта (клиентов) от СМИ.


Разместить материал на бизнес-ресурсе, засветиться на ТВ – это означает продемонстрировать Вашу экспертность, повысить авторитет, а не продать услуги.

Очевидным плюсом размещения в СМИ, ТВ, радио является то, что Ваша целевая аудитория не только знакомится с Вами, как с экспертом, но и обеспечивает виральный охват (т.е. делится Вашей статьей на своих площадках).

К примеру, интересную статью СМИ перепечатывают друг у друга, а читатели активно репостят в своих соцсетях.

Следовательно, количество читателей Вашего материала, увеличивается в разы!
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Мне доверяют
Крупные и средние юридические компании, частнопрактикующие юристы и адвокаты
Медика Пруф - медицинские юристы, обучение юристов и адвокатов
Адвокат Елена Грищенко
Адвокатское бюро Герман и партнеры
Адвокат Елена Прозорова
Юридическая фирма Блисс
Юрист по строительству и недвижимости на Селигере
Corporate Business Consulting
Юрист Вячеслав Егоров
Юридическое агентство Абсолют
Дмитрий Усков, юрист по банкротству физических лиц
Финансовая компания Мустанг Финанс
Дмитрий Копылов, адвокат по уголовным делам
ТБ Европейская аукционы Украины
Алексей Ленихин, адвокат по уголовным и гражданским делам
Адвокатское объединение Тандем консалтинг
Вадим Артемьев, юрист по банкротству и защите от субсидиарной ответственности
Александр Васильев, адвокат, юридический советник
Данил Задорин, адвокат по уголовным делам
Алёна Барсова, медицинский юрист, юрист на стороне врачей
Мария Паулюс, семейный юрист и медиатор
Рекомендации
Этапы работы
1
Консультация
В ходе консультации мы с Вами обсуждаем все Ваши пожелания, а также – какие задачи должен решать юридический маркетинг
2
Коммерческое предложение
На основании информации, полученной от Вас в ходе консультации, готовлю и отправляю Вам Коммерческое предложение с описанием работ, а также стоимостью
3
Подписание Договора
или Соглашения
В Договоре или Соглашении на предоставление услуг юридического маркетинга четко прописываем перечень услуг, сроки и стоимость
4
Сотрудничество
Предоставление услуг строго в соответствии с Договором или Соглашением
Кейсы и статьи
Результаты продвижения клиентов и другие полезные материалы
Мой блог ВКонтакте
Полезная информация о продвижении юристов и адвокатов
Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
в кратчайшие сроки.
Made on
Tilda