Top.Mail.Ru
KondMar

PR I Продвижение I Публикация Ваших статей, комментариев, интервью в СМИ

|

Запустите мощный «СМИ-сарафан», чтобы о Вас узнали миллионы потенциальных клиентов!

Публикация в СМИ: примеры не NDA

Юрист рассказала, когда жильцы могут потребовать от УК перерасчет за ЖКУ
Как избавиться от субсидиарной ответственности, если привлекли
Платформа для рывка: как помочь распространению искусственного интеллекта
«Продал квартиру, машину переписал на друга»: выяснилось, как должники уклоняются от уплаты алиментов
Деньги на ветер: как компании снизить размер штрафа, наложенного госорганами
Леонид Слуцкий, председатель ЛДПР: Сила России в регионах
КАК ЗАСТАВИТЬ ДОЛЖНИКА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? ЭКСПЕРТ ОБЪЯСНИЛ СТРАТЕГИЮ
Юрист раскрыл, можно ли вернуть деньги за бесполезные курсы и засудить инфоцыган
ЧТО ЗНАЧИТ «ЮРИДИЧЕСКАЯ ОБВЯЗКА» ИНФОБИЗНЕСА?
Как главбуху и директору не попасть на субсидиарную ответственность?
Юрист объяснил, реально ли засудить блогера за «бесполезные» онлайн-курсы
Обжалование решения ФАС: пошаговая инструкция
В РФ предложили разрешить торговать на маркетплейсках товарами чужого производства

Зачем Вам публикация материалов в ТОП СМИ России

Размещение статьи в СМИ, выступление на ТВ или на радио в качестве эксперта — это, прежде всего, работа на узнаваемость, повышение известности и авторитет.
Следовательно, чем чаще Вас видят, читают, слушают, тем больше Вас запоминают и уже на подсознательном уровне ассоциируют с конкретной сферой деятельности.

Однако перед тем, как задаться целью получить публикации в СМИ, необходимо спросить себя: «А есть ли у этого издания, ТВ-канала, радио моя целевая аудитория?».

К примеру, журнал «Maria Сlaire» вряд ли подойдет для юриста по корпоративному праву, а вот для юриста по гражданским делам – вполне возможно, если поднять волнующие читателей тему.

Статья, комментарий, интервью юриста (адвоката) – это возможность не просто рассказать о себе, но и показать потенциальным клиентам, как можно решить его проблему.

Ведь СМИ работает не только на возникновение интереса к Вашей персоне, но и на формирование доверия целевой аудитории. С большей вероятностью люди обратятся к тому юристу, которого читали в СМИ, видели на ТВ и слышали по радио, стоя, к примеру, в пробке.
Публикация материалов в СМИ юристам и адвокатам
Размещайте авторские материалы (статьи, интервью, кейсы из практики) в тех СМИ, где есть Ваша целевая аудитория (потенциальные клиенты).
Отмечу, что статья на pravo.ru – это пиар среди коллег. Следовательно, количество просмотров среди целевой аудитории будет минимальным. Даже при распространении материала в социальных сетях (репост ссылки), есть вероятность того, что после прочтения, подписчики углубятся в прочтение рекомендуемых статей конкурентов.

Поэтому, при публикации на подобных профессиональных ресурсах, рекомендую все статьи размещать у себя на сайте со ссылкой на первоисточник, чтобы читатель, попадая на Ваш сайт, имел возможность ознакомиться также с другими полезными материалами.
Рекомендую обратить внимание на следующие СМИ
Известия
Forbes
Ведомости
Коммерсантъ
Аргументы и факты
Rbc.ru
Gazeta.ru
Контур
Клерк и др.

СМИ, ТВ и радио подбираем индивидуально под Ваш запрос.
Как можно заказать публикацию в СМИ
Я всегда за то, чтобы все этапы сотрудничества были максимально понятными и прозрачными. Поэтому, распишу по пунктам.
1
Заполнение формы заявки
2
Обсуждение условий
3
Заполнение Анкеты эксперта
4
Согласование нескольких тем с Вами
5
Утверждение тем со СМИ
6
Написание материала
если Вам некогда писать, поможем
7
Размещение материала в СМИ
8
Вы получаете ссылку на публикацию в СМИ
Вероятный бонус
Если тема горячая, то есть вероятность перепечатки Вашего материала другими СМИ, т.е. оплатив за одну статью в одном СМИ, можете получить упоминание в 3-5 СМИ бесплатно!
Еще один важный момент
Не стоит ожидать быстрого эффекта (клиентов) от СМИ.
Разместить материал на бизнес-ресурсе, засветиться на ТВ – это означает продемонстрировать Вашу экспертность, повысить авторитет, а не продать услуги.

Очевидным плюсом размещения в СМИ, ТВ, радио является то, что Ваша целевая аудитория не только знакомится с Вами, как с экспертом, но и обеспечивает виральный охват (т.е. делится Вашей статьей на своих площадках).

К примеру, интересную статью СМИ перепечатывают друг у друга, а читатели активно репостят в своих соцсетях.
Следовательно, количество читателей Вашего материала, увеличивается в разы!
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Мне доверяют
Крупные и средние юридические компании, частнопрактикующие юристы и адвокаты
Рекомендации
Что говорят о моей работе юристы и адвокаты
Кейсы и статьи
Результаты продвижения клиентов и другие полезные материалы
    Мои блоги в соцсетях
    Полезная информация о продвижении юристов и адвокатов
    Юридический маркетинг в деталях с Ольгой Кондаковой
    Юридический маркетинг: продвижение юристов и адвокатов
    С 2017 года привлекаю клиентов юристам и адвокатам
    Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
    в кратчайшие сроки.
    Made on
    Tilda