Практически 3 часа в день люди тратят на социальные сети и этот показатель с каждым годом только растет.
Листают ленту, смотрят видео, истории, читают новости и в это же самое время могут видеть Вашу рекламу!
Благодаря правильно настроенной рекламе в социальных сетях, Ваши потенциальные клиенты обращаются именно к Вам!
Главное отличие таргетированной рекламы от контекстной (поисковой) как раз состоит в том, что при помощи настроек выбираются детальные параметры (гео, пол, возраст, интересы, конкуренты), а также пересечения и ретаргетинг.
Подчеркну, что ВКонтакте обладает широкими возможностями взаимодействия с аудиторией конкурентов, а также включает такие партнерские площадки, как Авито, Юла, Одноклассники и др.
Таргет ВКонтакте – это не только реклама в соцсети, но и на площадках партнеров.
Проконсультироваться |
1. Анализ.
2. Разработка плана рекламы.
3. Создание и настройка рекламного кабинета.
4. Разработка рекламных креативов и текстов.
5. Запуск и оптимизация рекламных кампаний.
Ваши потенциальные клиенты видят именно ту таргетированную рекламу юридических услуг, которая решает их проблему, и, следовательно, обращаются к Вам.
Хочу поделиться своим впечатлением о сотрудничестве с молодым маркетологом Кондаковой Ольгой.
Это особенный специалист, её направление — юридический маркетинг. Простыми словами она помогает юристам и адвокатам стать более заметным и узнаваемым для клиентов.
Поскольку я давно интересуюсь инструментами и способами через которые юрист либо адвокат может продать свои услуги, то могу отличить узкого специалиста от «маркетолога универсала»)))!
Наш первый небольшой марафон «Лёгкий старт» прошел считаю на отлично, с учетом того что продвигались услуги юриста из небольшого провинциального городка. Это достаточно сложно, потому что находить клиента там, где его мало вдвойне тяжело. Как со специалистом с Ольгой Кондаковой работать комфортно. Она даёт много рекомендаций, слышит клиента, работает добросовестно. И еще не маловажный момент: стоимость её услуг приемлемая.
Начал работать с Ольгой. Выбор в пользу Ольги сделал по той причине, что Ольга сама не понаслышке знакома с работой юриста и работает, в основном, также с юристами. Это определяет и скорость понимания друг друга.
Поэтому общение с Ольгой очень комфортное. У Ольги есть четкое понимание задач и методов их решения. Ольга дает, на мой взгляд, очень хорошие советы и рекомендации. Старается придумать что-то необычное. И сразу же реализует это после подтверждения согласия. Думаю, что с таким подходом шансы нащупать тот самый индивидуальный путь продвижения и рекламы гораздо выше, чем с маркетологом широкого профиля или продвигающим других специалистов.
Надеюсь, что наше сотрудничество приведет к достижению высоких поставленных целей.
Вы дали очень ценные советы. Спасибо большое. Видно, что вы профессионал своего дела!