Практически 3 часа в день люди тратят на социальные сети и этот показатель с каждым годом только растет.
Листают ленту, смотрят видео, истории, читают новости и в это же самое время могут видеть Вашу рекламу!
Благодаря правильно настроенной рекламе в социальных сетях, Ваши потенциальные клиенты обращаются именно к Вам!
Главное отличие таргетированной рекламы от контекстной (поисковой) как раз состоит в том, что при помощи настроек выбираются детальные параметры (гео, пол, возраст, интересы, конкуренты), а также пересечения и ретаргетинг.
Подчеркну, что ВКонтакте обладает широкими возможностями взаимодействия с аудиторией конкурентов, а также включает такие партнерские площадки, как Авито, Юла, Одноклассники и др.
Таргет ВКонтакте – это не только реклама в соцсети, но и на площадках партнеров.
Проконсультироваться |
1. Анализ.
2. Разработка плана рекламы.
3. Создание и настройка рекламного кабинета.
4. Разработка рекламных креативов и текстов.
5. Запуск и оптимизация рекламных кампаний.
Ваши потенциальные клиенты видят именно ту таргетированную рекламу юридических услуг, которая решает их проблему, и, следовательно, обращаются к Вам.