За более чем 8 лет практической работы в сфере маркетинга, PR и рекламы я пришла к выводу, что презентабельный юридический сайт — это мощный инструмент для достижения ваших долгосрочных целей и решения краткосрочных задач.
Ведь, если Вас нет в Интернете, значит Вы не используете весь имеющийся потенциал для взаимодействия с потенциальными клиентами и партнерами!
Поэтому, для юриста, адвоката и, тем более, для юридической компании сайт играет огромную роль.
Ведь сайт — это офис в сети Интернет, имиджевый представитель Вашего бизнеса в сети.
Из материала, размещенного на сайте, потенциальные клиенты и партнеры получают всю необходимую информацию.
Поэтому на сайте необходимо размещать именно те информационные блоки, которые помогут принять решение о выборе Вас в качестве юридического советника и партнера.
Рассказываете не только сухую информацию об истории основания компании, но и сразу же даете понять, чем можете быть полезны потенциальным клиентам.
Разместите фото, краткую биографию, контакты (рабочие), чтобы потенциальные доверители смогли заочно с Вами познакомиться.
Недостаточно просто перечислить услуги (банкротство, корпоративное право, трудовое право, уголовное право и т. д.) — нужно расписать каждую услугу с позиции клиента. Посетитель Вашего сайта должен быстро найти то, что он ищет.
Покажите, кто уже доверил Вам юридическую защиту бизнеса, а также представительство интересов в суде. Если все клиенты являются конфиденциальными, то напишите об этом.
Это Ваши достижения, это признание Вашей работы, т. е. доказательства Вашей экспертности, а также экспертности Вашей юридической компании. Важно, чтобы этот блок был на видном месте.
Расскажите, какие дела вели и каких результатов добились в интересах клиентов в период сотрудничества.
Покажите, что говорят о работе с Вами клиенты и партнеры.
Размещайте полезные статьи, новости законодательства, интересные Вашим потенциальным клиентам.
Актуально, если организовываете для партнеров и клиентов.
Телефон (городской, мобильный), адрес, WhatsApp, Telegram, форма обратной связи.
Сайт — это Ваша первая, а иногда и единственная, возможность произвести неизгладимое впечатление на потенциального клиента.
Именно поэтому так важно сделать сайт не только лучшим, в сравнении с конкурентами, но и понятным для потенциальных клиентов и партнеров!
И ко мне обращаются, мне доверяют именно за счет узкой специализации. Потому что я, юридический маркетолог, понимаю с первого слова, с первого взгляда, какой сайт нужен вам — высококвалифицированному юристу и/ или адвокату!