Рассказываете не только сухую информацию об истории основания компании, но и сразу же даете понять, чем можете быть полезны потенциальным клиентам.
Разместите фото, краткую биографию, контакты (рабочие), чтобы потенциальные доверители смогли заочно с Вами познакомиться.
Недостаточно просто перечислить услуги (банкротство, корпоративное право, трудовое право, уголовное право и т.д.) – нужно расписать каждую услугу с позиции клиента. Посетитель Вашего сайта должен быстро найти то, что он ищет.
Покажите, кто уже доверил Вам юридическую защиту бизнеса, а также представительство интересов в суде. Если все клиенты являются конфиденциальными, то напишите об этом.
Это Ваши достижения, это признание Вашей работы, т.е. доказательства Вашей экспертности, а также экспертности Вашей юридической компании. Важно, чтобы этот блок был на видном месте.
Расскажите, какие дела вели и каких результатов добились в интересах клиентов в период сотрудничества.
Покажите, что говорят о работе с Вами клиенты и партнеры.
Размещайте полезные статьи, новости законодательства, интересные Вашим потенциальным клиентам.
Актуально, если организовываете для партнеров и клиентов.
Телефон (городской, мобильный), адрес, WhatsApp, Telegram, форма обратной связи.
Сайт – это Ваша первая, а иногда и единственная, возможность произвести неизгладимое впечатление на потенциального клиента.
Именно поэтому так важно сделать сайт не только лучшим, в сравнении с конкурентами, но и понятным для потенциальных клиентов и партнеров!
И я готова Вам в этом помочь.