Прежде чем начинать работу над продвижением в социальных сетях, нужно проанализировать конкурентов. Это поможет увидеть удачные решения, которые стоит взять в работу, а также неэффективные. Исключив их из своей стратегии, вы сэкономите время.
С чего начать анализ конкурентов
Как искать конкурентов и кто подойдёт
- Примерно одного уровня с вами: услуги стоят как у вас, цели продвижения аналогичны вашим.
- Сильнее вас: обязательно изучите более сильных, раскрученных конкурентов, лидеров отрасли.
Где искать конкурентов
Анализ контента конкурентов
Анализ рекламы конкурентов
Анализ воронок конкурентов
- Откуда конкуренты берут подписчиков?
- Куда переводят их с рекламы?
- Как дальше прогревают?