Не верите во всю эту историю с соцсетями? Пробовали вести, но кроме лайков так ничего и не получили?
Потрачено время, потрачены деньги на работу smm-специалиста (лучше бы на эти деньги купили себе что-то)!
А теперь отбросьте эмоции в сторону и ответьте себе на вопросы ниже.
- Целевую аудиторию (потенциальных клиентов) изучили?
- Определили потребности и боли потенциальных клиентов?
- Проанализировали рынок услуг, которые предоставляете?
- Проанализировали конкурентов?
- Определили каналы продаж своих услуг?
- Упаковали себя и свои услуги так, чтобы хотелось купить?
- Выстроили воронку продаж (пошаговые действия, путь клиента)?
Если все эти действия выполнены, все методы и каналы испробованы, а клиентов нет, то, однозначно, пора менять вид деятельности или же… не заниматься тем, чего не умеете.
Вы – юрист (адвокат), т.е. профессионал в сфере банкротства, семейного права, защиты бизнеса и т.д., а не специалист по ведению и настройке социальных сетей.
Именно поэтому, зачастую, у Вас не получается привлекать клиентов из социальных сетей.
Ведение страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Яндкес Дзен, Тен Чат) – это не про постики, а про выстраивание долгосрочных взаимоотношений с потенциальными доверителями!
Люди покупают у людей. Именно блог показывает Вас с лучшей стороны и формирует доверие, особенно сейчас!
Благодаря своей странице в соцсетях Вы создаете вокруг себя общество доверителей!
И я помогаю юристам и адвокатам не только создать нужный образ профессионала в сфере права, но и выстраиваю систему получения заявок из соцсетей, чтобы, при возникновении проблемы в правовом поле, подписчики обратились именно к Вам – своему «другу во ВКонтакте».
Позвоните мне по телефону +7 909 206 32 60 и в ходе консультации мы обсудим, как Вам использовать соцсети для своего продвижения и привлечения клиентов.
ВКонтакте идеально подходит для привлечения клиентов юристам, предоставляющим юридические услуги в b2c секторе (банкротство физлиц, семейное право, гражданские споры, уголовное право), т.е. когда цикл сделки достаточно быстрый.
Проконсультироваться |
1. Предварительная работа (включает позиционирование, анализ).
2. Помощь в проработке целевой аудитории.
3. Проработка стратегии пошаговых действий.
4. Составление Контент-плана с использованием разных видов контента (текстовые посты, видео, подборки, инфографика).
5. Оформление профиля, группы, сообщества.
6. Оформление блока услуг.
7. Прочие работы.