KondMar


Smm юристу

Не верите во всю эту историю с соцсетями? Пробовали вести, но кроме лайков так ничего и не получили?



Потрачено время, потрачены деньги на работу smm-специалиста (лучше бы на эти деньги купили себе что-то)!


А теперь отбросьте эмоции в сторону и ответьте себе на вопросы ниже.



- Целевую аудиторию (потенциальных клиентов) изучили?


- Определили потребности и боли потенциальных клиентов?


- Проанализировали рынок услуг, которые предоставляете?


- Проанализировали конкурентов?


- Определили каналы продаж своих услуг?


- Упаковали себя и свои услуги так, чтобы хотелось купить?


- Выстроили воронку продаж (пошаговые действия, путь клиента)?


Если все эти действия выполнены, все методы и каналы испробованы, а клиентов нет, то, однозначно, пора менять вид деятельности или же… не заниматься тем, чего не умеете.


Вы – юрист (адвокат), т.е. профессионал в сфере банкротства, семейного права, защиты бизнеса и т.д., а не специалист по ведению и настройке социальных сетей.


Именно поэтому, зачастую, у Вас не получается привлекать клиентов из социальных сетей.


Ведение страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Яндкес Дзен, Тен Чат) – это не про постики, а про выстраивание долгосрочных взаимоотношений с потенциальными доверителями!


Люди покупают у людей. Именно блог показывает Вас с лучшей стороны и формирует доверие, особенно сейчас!


Благодаря своей странице в соцсетях Вы создаете вокруг себя общество доверителей!


И я помогаю юристам и адвокатам не только создать нужный образ профессионала в сфере права, но и выстраиваю систему получения заявок из соцсетей, чтобы, при возникновении проблемы в правовом поле, подписчики обратились именно к Вам – своему «другу во ВКонтакте».


Позвоните мне по телефону +7 909 206 32 60 и в ходе консультации мы обсудим, как Вам использовать соцсети для своего продвижения и привлечения клиентов.


ВКонтакте идеально подходит для привлечения клиентов юристам, предоставляющим юридические услуги в b2c секторе (банкротство физлиц, семейное право, гражданские споры, уголовное право), т.е. когда цикл сделки достаточно быстрый.

Проконсультироваться

Что включает в себя услуга ведения соцсетей

1. Предварительная работа (включает позиционирование, анализ).

2. Помощь в проработке целевой аудитории.

3. Проработка стратегии пошаговых действий.

4. Составление Контент-плана с использованием разных видов контента (текстовые посты, видео, подборки, инфографика).

5. Оформление профиля, группы, сообщества.

6. Оформление блока услуг.

7. Прочие работы.

Мне доверяют
Крупные и средние юридические компании, частнопрактикующие юристы и адвокаты
Рекомендации
Этапы работы
1
Консультация
В ходе консультации мы с Вами обсуждаем все Ваши пожелания, а также – какие задачи должен решать юридический маркетинг
2
Коммерческое предложение
На основании информации, полученной от Вас в ходе консультации, готовлю и отправляю Вам Коммерческое предложение с описанием работ, а также стоимостью
3
Подписание Договора
или Соглашения
В Договоре или Соглашении на предоставление услуг юридического маркетинга четко прописываем перечень услуг, сроки и стоимость
4
Сотрудничество
Предоставление услуг строго в соответствии с Договором или Соглашением
Мой блог ВКонтакте
Полезная информация о продвижении юристов и адвокатов
Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
в кратчайшие сроки.
+7 909 206 32 60
kondmar2020@yandex.ru

Предоставляю маркетинговые услуги по всей территории РФ
Переговорим?
Close
Telegram
WhatsApp
VK
Phone
Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник www.kondmar.ru
Made on
Tilda