При самостоятельном запуске рекламы в Яндекс.Директ нередко возникает проблема: бюджет вложен, а клиентов нет. Почему это происходит и как устранить причины - читайте далее.
У объявления нет показов
- У услуги нет спроса. Перед тем, как запускать рекламу, нужно проверить, есть ли спрос на конкретные услуги именно в вашем регионе.
- Несовпадение региона показа. Если у вас настроен географический таргетинг, стоит проверить, совпадает ли регион показа с регионом в настройках вашего профиля в Яндекс.
- Недостаточный бюджет. Минимальная сумма дневного бюджета - 300 рублей, но ее недостаточно для показа. Чем больше ваш бюджет, тем лучше будет результат. Рекомендую ориентироваться на сумму от 50 000 рублей в месяц.
- Низкая ставка. Назначенной вами величины может быть недостаточно для показов. Для устранения причины достаточно повышать ставку и отслеживать результаты.
Показы есть, но нет кликов
- Объявление не цепляет целевую аудиторию: плохо подобраны изображения, неправильно составлен оффер. Чтобы исправить ситуацию, нужно провести анализ целевой аудитории, а затем дать полную информацию о вашей услуге и продемонстрировать в объявлении именно то, что нужно потенциальным клиентам.
- Неравномерный трафик. Чаще аудитория особенно активна в определенные часы. Нужно отследить, на какое именно время приходится большее количество кликов и настроить временной таргетинг на эти часы.
- Нет призыва к действию. В рекламе важно делать определенный призыв: позвонить, перейти в мессенджер, перейти на сайт. Если призыв непонятный или его нет, пользователь не сделает ничего.
Реклама не приносит заявки
- Нецелевые показы. Иными словами, объявление показывается пользователям, которые не являются потенциальными клиентами. В этом случае нужно найти и заминусовать запросы, приводящие не тех людей.
- Непрезентабельный и непродающий сайт. Если вы ведете трафик на сайт, он должен быть удобным и понятным. Если используются фото низкого качества, а тексты не рассказывают о ваших преимуществах и о ваших услугах, люди, которые перешли с рекламы, быстро покинут его.
- Длинная форма заявки. Запрашивайте только самые необходимые данные - людям не нравятся длинные анкеты, на которые нужно тратить много времени.
- Посадочная страница не адаптирована под мобильные устройства. Большая часть пользователей ищет услуги и товары, используя мобильные телефоны. Если оптимизация под мобильный трафик отсутствует, вы рискуете потерять немалую часть целевой аудитории.
- Не продумана воронка (путь клиента). На посадочной странице необходимо обозначить путь клиента, в конце которого он совершит целевое действие. Например, на продающем лендинге важно убедить человека обратиться за консультацией, а в боте в Телеграм можно полезный материал или пригласить на бесплатный эфир.