Ошибка 1: ведение блога время от времени
Ошибка 2: приоритет в пользу сложных экспертных материалов
Ошибка 3: двойная жизнь
Ошибка 4: контент без цели и учета потребностей аудитории
Ошибка 5: пренебрежение изучением целевой аудитории.
Ошибка 6: боязнь продающего контента
Ошибка 7: отказ от привлечения новых подписчиков
Ошибка 8: игнорирование тестирования новых контентных решений
Подводим итоги
- Действовать систематически. Результат – это следствие постоянных усилий, а не случайность. Продвижение в социальных сетях – это долгий процесс, требующий последовательности.
- Анализировать и изучать. Развитие социальных сетей не должно основываться на предположениях. Эффективнее анализировать целевую аудиторию, выявлять привлекательный для нее контент и проверять гипотезы.
- Постоянно привлекать новых подписчиков. Чем больше людей узнают о вашем предложении, тем выше вероятность покупок ваших услуг. Наряду с созданием контента, отслеживание динамики роста аудитории является ключевым аспектом SMM.