Теперь пора определить цели продвижения, т. е. зачем вам это все нужно.
Ведь продвижение — это не результат, а только инструмент, который помогает достичь определённой цели.
Безусловно, сейчас сложно планировать вдолгую, но ваша цель должна быть достаточно масштабной (на 3−5 лет).
Выбрали главную цель? Переходите к промежуточным результатам: чего планируете добиться через 2 года и раньше? Таким образом, вы поставите себе цель на ближайший год.
Какой может быть цель для юриста? - Получить высокую должность в крупной компании — это итог. А где вы видите себя через год? С каким доходом?
- Стать экспертом № 1 в своей сфере — цель на 5 лет. На пути ее достижения вы должны понимать, все ли идет по плану. Подумайте, как будете оценивать промежуточные результаты. Куда вас должны приглашать? Где публиковаться? В каких рейтингах участвовать?
- Создать прибыльный юридический бизнес. На какие суммы вы хотите выйти через 5 лет и через год? Как именно поможет вам личный бренд привлечь инвесторов или клиентов?
Результат нужно выражать в цифрах. Только так получится оценить, на верном ли вы пути. Итак, в свободной форме зафиксируйте цель на год. Напишите, чего вы хотите достичь.
Затем укажите 5 измеримых критериев достижения цели. Например, юрист желает стать популярным экспертом в сфере защиты прав потребителей в своём городе.
Критерии достижения цели: 5 интервью для телепередач, публикация 2 экспертных статей.
Чтобы этого добиться, юристу требуется регулярно вести социальные сети: Вконтакте, TenChat, Telegram, создать сайт, договориться о сотрудничестве со СМИ. Цель поставлена — время перейти к задачам.