- Сама площадка, которая продвигается с помощью SEO
Если сайт сделан как попало (имеет технические ошибки, не продуманный функционал), то работать с ним сложнее. Недешево будет также создавать сайт полностью с нуля. Проще настраивать поисковое продвижение на ресурс, который был сделан специально для этого.
Сайт с большим количеством страниц и услуг оптимизируется дороже, чем одностраничный лендинг.
- Конкуренция в сфере продвигаемых юридических услуг
При большом количестве конкурентов в нише юриста продвижение усложняется. Чем выше конкуренция, тем дороже обходится работа.
- Количество продвигаемых запросов
Можно продвигать как один запрос, например «юрист по ДТП в Краснодаре», так и сразу 10−50. Больше запросов — выше итоговая цены SEO-продвижения. При этом стоит учитывать, что работа с единичными запросами привлечет незначительный трафик.
В зависимости от популярности запросы делятся на высоко-, средне- и низкочастотные. Высокочастотные — это те, которые пользователи вводят в поисковые системы чаще всего, средне- и низкочастотные — реже. Использование наиболее распространенных запросов увеличивает стоимость поискового продвижения.
Не всем разработчикам сайтов известно, что на стоимость продвижения оказывает влияние его регион. В больших города, особенно в Москве, Санкт-Петербурге, конкуренция в юридической сфере выше, чем в маленьком населенном пункте. Поэтому стоимость SEO-продвижения окажется дороже. Меньше средств требуется для продвижения в пределах одного города, если же юрист или юридическая компания оказывает услуги по всей России — вложиться придётся серьёзно.