Top.Mail.Ru
KondMar


Копирайтинг юридических текстов

Когда потенциальный клиент находится в поиске юриста или адвоката для решения своей проблемы, он начинает вбивать в поисковую строку Яндекса соответствующий запрос.


К примеру, адвокат по наркотикам, адвокат по ДТП, развод адвокат, списать долги помощь и т.д.


Так вот, чтобы именно Ваш сайт показался в поиске в числе первых – в ТОП-10 – текст должен содержать соответствующие ключевые запросы.


Поэтому, так важно уделить внимание текстовому оформлению сайта и заказать написание информационно-продающей статьи.

Подробнее

Зачем Вам юридический копирайтинг?

Рекомендации и «сарафанное радио» – это самый лучший канал привлечения и получения клиентов. При этом, у него есть большой недостаток – нерегулярность и сложность контроля.


Сегодня есть клиент, а завтра – нет. Нет клиентов – нет денег.


Начиная с 2017 года, помогаю юристам и адвокатам привлекать потенциальных клиентов. Для этого использую различные рекламные каналы.


И первое, что рекомендую сделать – это создать сайт. На сайте Вы размещаете всю необходимую информацию для того, чтобы убедить потенциального клиента обратиться именно к Вам.


А убедить помогают тексты.


Копирайтинг на юридическую тему – это, признаюсь, мастерство не из простых. Для того, чтобы привести в читабельный вид юридические тексты или статьи, нужно потратить, как минимум, неделю.

Копирайтинг на юридическую тему включает

1. Полное погружение в практику.

2. Изучение конкурентов.

3. Подбор ключевых слов.

4. Написание текста согласно требованиям поисковиков.

5. Размещение текстов на сайте (если заказывали разработку сайта у меня).

Правильно и понятно написанный «юридический текст» – это 50% успешной продажи услуг юриста (адвоката).

Тексты на сайте, посты в социальных сетях, рассылки, презентации, Коммерческие предложения – потенциальные клиенты видят в текстах то, что хотят получить в результате, т.е. варианты решения своих проблем в правовом поле.
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог
Мне доверяют
Крупные и средние юридические компании, частнопрактикующие юристы и адвокаты
Медика Пруф - медицинские юристы, обучение юристов и адвокатов
Адвокат Елена Грищенко
Адвокатское бюро Герман и партнеры
Адвокат Елена Прозорова
Юридическая фирма Блисс
Юрист по строительству и недвижимости на Селигере
Corporate Business Consulting
Юрист Вячеслав Егоров
Юридическое агентство Абсолют
Дмитрий Усков, юрист по банкротству физических лиц
Финансовая компания Мустанг Финанс
Дмитрий Копылов, адвокат по уголовным делам
ТБ Европейская аукционы Украины
Алексей Ленихин, адвокат по уголовным и гражданским делам
Адвокатское объединение Тандем консалтинг
Вадим Артемьев, юрист по банкротству и защите от субсидиарной ответственности
Александр Васильев, адвокат, юридический советник
Данил Задорин, адвокат по уголовным делам
Алёна Барсова, медицинский юрист, юрист на стороне врачей
Мария Паулюс, семейный юрист и медиатор
Рекомендации
Этапы работы
1
Консультация
В ходе консультации мы с Вами обсуждаем все Ваши пожелания, а также – какие задачи должен решать юридический маркетинг
2
Коммерческое предложение
На основании информации, полученной от Вас в ходе консультации, готовлю и отправляю Вам Коммерческое предложение с описанием работ, а также стоимостью
3
Подписание Договора
или Соглашения
В Договоре или Соглашении на предоставление услуг юридического маркетинга четко прописываем перечень услуг, сроки и стоимость
4
Сотрудничество
Предоставление услуг строго в соответствии с Договором или Соглашением
Кейсы и статьи
Результаты продвижения клиентов и другие полезные материалы
Мой блог ВКонтакте
Полезная информация о продвижении юристов и адвокатов
Заполните форму обратной связи и я свяжусь с Вами
в кратчайшие сроки.
Made on
Tilda