Сайт юриста — работающий способ привлечения клиентов на юридические услуги. А ещё это один из инструментов при формировании личного бренда юриста и адвоката. Но сайт может быть абсолютно бесполезным в обоих случаях из-за ошибок, допущенных при его создании.
Отсутствует информация об услугах
Из информации об услугах должно быть ясно: чем конкретно занимается юрист. Не заставляйте посетителей гадать и додумывать, расскажите, как вы можете им помочь.
Нет информации о юристе
Для формирования доверия важно рассказать о вас, вашем опыте, регалиях, принципах работы. Потенциальные клиенты выберут того юриста, которому есть что о себе рассказать, а не лицо, которое тщательно скрывает сведения о себе.
Много ненужных текстов
То же самое касается информации о себе. Желая написать побольше, юрист освещают свой путь со школы, указывают все места работы, “усиливают” текст фразами, которые не несут смысловой нагрузки: индивидуальный подход, широкий спектр услуг, профессионализм…
Люди хотят увидеть, что вы способны решить их проблемы, а не нагромождение текстов. Пишите конкретику и только то, что важно потенциальному клиенту.
Плохие изображения
Во-вторых, не стоит использовать фото низкого качества: нашли в архивах фото 10-летней давности и решили поместить на сайт.
Используйте ваши фото, желательно в деловом стиле. Если работаете с командой, покажите ее участников. Нет хороших фото - организуйте фотосессию. Поверьте, это не так дорого, как кажется. Зато вы получите качественные изображения, а ваш сайт будет отличаться от тысяч других сайтов.
Сомнительные отзывы
Но при этом, если отзывов мало, не стоит их “штамповать”: однотипные отзывы сразу бросаются в глаза. Доверия у потенциальных клиентов это точно не вызовет.