Для чего юристу и юридической компании нужен сайт
- Сформировать имидж компании. На сайте можно продемонстрировать свои преимущества и “фишки”, разместив информацию о себе, сотрудниках, деятельности и других особенностях работы.
- Предоставить полную информацию о юристе или компании. На сайте информация размещена логично и доступно, что позволяет клиентам легко найти интересующие их аспекты. При разработке ресурса учитываются все ключевые моменты, важные для клиентов и партнеров.
- Привлечение новых партнеров и клиентов. Сайты продвигаются через контекстную рекламу, баннеры и SEO, что может заинтересовать не только покупателей, но и потенциальных партнеров.
- Продвижение результатов работы. Веб-сайт позволяет создать своеобразное портфолио с примерами выполненных задач.
- Автоматизация процессов и сокращение расходов. Сайты позволяют автоматизировать сбор заявок, а также предоставить клиенту дополнительные возможности, например, получение консультации онлайн.
Зачем юристу сайт, если можно продвигаться в социальных сетях
Какие задачи юриста и юридической компании решает сайт
- демонстрирует информацию о компании или юристе. На веб-ресурсе можно разместить данные о компании в любом формате и объеме, акцентируя внимание на важной информации, которую пользователю следует знать для принятия решения о сотрудничестве. Ограничения отсутствуют, и сегодня есть возможность создать уникальный интерфейс и необходимые функции. Для большинства стандартных задач уже существуют готовые решения и модули;
- реализует услуги напрямую. Посредством сайта клиент может записаться на консультацию или продать инфопродукты;
- генерирует поток покупателей юридических услуг. Сложные услуги не поддаются быстрой оценке и продаже через интернет. Для сбора контактов заинтересованных пользователей можно использовать сайт. После этого менеджер или юрист сможет связаться с потенциальным клиентом и предложить ему свои услуги. Этот процесс осуществляется с помощью форм обратной связи, например, "Запросить консультацию", "Узнать больше" и подобное;
- отсекает не подходящих клиентов. Использование программных решений или визуальных приемов позволяет отсечь не целевых клиентов.