Продвижение ВКонтакте с целью получения обращений за консультацией юриста, адвоката
Получайте клиентов на юридические услуги при помощи схемы, разработанной юридическим маркетологом!
Аудитория ВК составляет 107 млн пользователей в месяц, ведь после запрета всем известных соцсетей многие перешли именно сюда.
Так стоит ли упускать возможность получить клиентов из ВКонтакте и повысить узнаваемость вашего бизнеса?
Это идеальный ресурс для юристов, которые работают с физическими лицами.
В соцсети можно найти клиентов для сфер банкротства физических лиц, семейного, наследственного, трудового права, защиты прав потребителей итд.
А тем юристам, кто оказывает услуги бизнесу, Вконтакте поможет в формировании личного бренда.
Но завести личную страницу или сообщество недостаточно. Как и выложить пост раз в месяц и ждать, что заявки повалят. Чтобы социальная сеть приносила результат, её нужно регулярно вести.
У юристов, как правило, не хватает ни времени, ни знаний, ни желания этим заниматься. Ведь это лишняя головная боль: что выкладывать? Как привлечь подписчиков? Как взаимодействовать с аудиторией? Как настроить таргет?
Тем, кто ценит свое время, предлагаю рабочую схему продвижения страницы и/или группы во Вконтакте!
На 2 — 3 месяца, чтобы не думать о том, что писать. Включает тему, описание и формат, т. е. пост, видео или клип (ролик).
Предоставляется в виде таблицы Excel с разбивкой по датам и заголовком с кратким описанием.