Большая часть текстов о юридических компаниях на сайтах похожи друг на друга: в них мало конкретики, много штампов и “воды”. Между тем, к подготовке этого раздела сайта следует отнестись максимально серьезно, ведь именно после знакомства с ним посетители решают, прибегнуть к услугам компании или продолжить поиски.
Для чего нужен качественный текст о компании
Как правило, посетители сайтов - это потенциальные клиенты, которые целенаправленно ищут информацию о юридической компании. Чтобы помочь им принять решение, стоит дать им самые важные, ключевые сведения.
Тексты на сайтах должны отвечать ряду требований:
- Важно дать читателю общее представление о юридической компании, специфике ее деятельности, уровне профессионализма сотрудников.
- Завоевать доверие потенциального клиента особенно необходимо именно для юридической компании. По этой причине в тексте следует отразить аргументы, представляющие организацию в положительном ключе.
Как не стоит делать
Можно выделить две ошибки, которые чаще всего допускают при подготовке текста о компании.
1.Хвалебные оды
Основная задача контента на сайте - дать понять потенциальному клиенту, что именно ваша компания сможете помочь и решить его проблему. Однако многие забывают об этом, предпочитая размещать в тексте хвалебные оды о компании, совершенно не думая о посетителях.

2.Безликий текст
Важно разместить текст, характеризующий именно вашу компанию. Не стоит слепо повторять за конкурентами, публикуя тексты, в которых нет никакой полезной информации, а есть только заезженные фразы и “вода”.

Как подготовить текст о компании
Единого шаблона, согласно которому необходимо создавать текст о юридической компании, разумеется, нет. Но есть ряд правил, следовать которым рекомендуется.
Изучив текст, посетитель сайта должен получить представление о вашей компании и специфике деятельности. Для этого необходимо отразить в материале информацию о компетентности сотрудников, качестве услуг и благонадежности компании. Для достижения этой цели рекомендуется включить в текст следующие моменты:
- Важно привести достижения компании, к примеру, разместить информацию о количестве выигранных дел, завершенных споров или показать другие важные цифры.

- Расскажите о реальных преимуществах компании.
Например, в составе компании есть определенные специалисты.

- Разместите дипломы, грамоты и другие документы, подтверждающие компетентность и высокое качество работы сотрудников.

- Разместите блог с информацией о каждом сотруднике компании и их фотографиями. Это повысит уровень доверия к вашей фирме в глазах посетителей сайта.

Чтобы написать качественный текст, можно воспользоваться следующей инструкцией:
- В первую очередь нужно определить целевую аудиторию. Создавать контент следует, ориентируясь на определенную группу людей: разберитесь, какие проблемы у этих людей, что им важно, на что они смотрят, выбирая компанию.
- Разработайте уникальное торговое предложение: именно оно выделяет компанию среди множества конкурентов.
- Раздел с информацией о компании стоит выполнить в единой стилистике с остальными.
- Рассказывая о своей компании, не забывайте о том, что делать это нужно с точки зрения пользы для клиента. То есть важно продемонстрировать выгоду клиента при обращении к вам.
- Расскажите историю формирования вашей компании, приведите интересные факты, случаи, истории. Это поможет повысить уровень доверия потенциального клиента.
- Разместите документы, подтверждающие высокое качество услуг вашей компании, то есть, сертификаты, дипломы, награды, грамоты.
- Отметьте принципы вашей компании, акцентируя внимание, к примеру, на том, что сотрудники готовы помочь клиенту в любой ситуации.
- Проверьте текст на наличие ошибок и опечаток. Согласитесь, несолидно размещать на сайте солидной компании статью с досадными оплошностями.
Форматы текстов
Перед тем, как составить текст, важно выбрать оптимальный вариант формата. Их несколько.
Мини-тексты. Выбирать его можно в том случае, если ваша компания относится к числу начинающих или напротив - имеет солидную репутацию, рассказывать о которой излишне.
Отчет. Использовать отчет, включающий множество цифр и фактов, следует с осторожностью, так как, по причине трудного к восприятию формата эффективность его минимальна.
Лендинг. Это объемный текст, разбитый на смысловые блоки и включающий визуальную составляющую.
Полотно. Сплошной объемный текст без разбивки на смысловые блоки и визуальной составляющей. Этот вариант сложен к восприятию и применять его стоит только в исключительных случаях.
Команда. Расскажите в целом о команде или о каждом ее участнике: опыт, специализация, сильные стороны.
В заключение
Избегайте штампов и шаблонных фраз. Рассказывайте о том, чем могут быть полезны услуги вашей компании для потенциального клиента, чем вы отличаетесь от конкурентов. Соблюдайте баланс - одинаково плохо воспринимаются аудиторией как объемные, так и небольшие тексты. Если же вам сложно составить качественный текст о компании, обратитесь к специалистам.